Обслуживание и Поддержка

Первоклассное обслуживание

Мы верим в то, что клиенты нужны решительные проекты эффективные, надёжные, высококачественные, не только качественные продукты, а также отличное обслуживание. Мы никогда не думаем, что заказы на нашу продукцию являются нашей всей целей, это просто начало, наша цель: клиенты довольны всеми предоставленными нами с начала до конца!

У всех инженеров по продажам у SIEHE опыты работать в отрасле химической промышленности и механической много лет. Вместе с тем, по применению оборудования SIEHE накопил богатый опыт и данные; общаетесь с нашими инженерами по прожажам, вы можете получить разумный выбор оборудования и проекты, у нас и специализированные лаборатории, которые предоставляют испытания маленького и средного уровня, данные от испытаний вам помогут выбрать оборудования.

SIEHE Промышленность приняла режим того, что отвеченны менеджером проекта, то есть менеджер проекта отслеживал заказ и обслуживал клиенту однимм к одному, содержание работы: проверка технологического чертежа, отслеживание процесса и качество покупных комплектующих изделий, процесс производства, контроль качеством полупродуктов и готового продукта, внешний вид продукта, отпускный доклад и технические документы, логистика, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию, обучение, до доставки и применения клиентом, а также вовремя клиенту сообщить ситуацию заказа.

У SIEHE Промышленности система и команда обслуживания мирового класса, которая следует целе "удовлетворение клиентами", предоставляет качественное обслуживание. Мы обещаем:
1) Один год гарантии, три вида гарантии, вне гарантийного срока, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку;
2) Мы предоставляем клиентам 24-часовой горячей линии обслуживания, отвечены специальными инжерерами, после получения обратной связи от клиента, отвечаем в течение часа;
3) Если решение на месте нужно, направляем техноков, которые не оставят, пока проблемы не будут решены;
4) В гарантийный срок, предоставляем обслуживание по ремонту отзыва бесплатно(кроме повреждения из-за непреодолимой силы или искусственного повреждения), вне гарантийного срока, только расходы на материалы требуемы;
5) У нас мощный склад деталей оборудований, все детали на установки купленные вами можете найти на рынке или в нашей компании в течение 10 лет после доставки, мы предоставляем цены на детали по себестоимости.
6) Обслуживание обновления оборудования: С новаторством и оновления наших продуктов, если после нескольких лет применения, эффективность оборудований купленных вами от нас совем низкая, мы предоставим обслуживание обновления и только расходы на себестоимости требуемы;
7) Мы хорошо сохраним все деловые документы, технические документы, отпускный протокол, протокол обслуживания и ремонта, чтобы лучше представить клиентам быстрый и качественный сервис.

Service and Support

Quality Service

We believe what customers need is not only a professional, reliable and efficient project management team to provide a complete power production line with perfect design and excellent-quality machines, but also considerate and professional service. So our final target is not winning orders from our customers but let all our customers feel relax and satisfied with all we have served.

SIEHE Industry has accumulated rich experiences and data about machinery application thanks to its strong engineer team who have professional background and years’ experience in chemical and mechanical fields. We will provide reasonable machine selection and design scheme to you based on your enquiry and our mutual discussion. Meanwhile, to meet different materials’ requirement, SIEHE Industry has a professional laboratory for both small-batch and mid-batch experiments. You could choose production machines based on the data from experiments.

The designated project manager in SIEHE Industry is responsible for each project to follow-up from beginning to the end. The manager will be taking care of following work: audit technical drawing, follow up the quality and progress of outsourced parts, follow up the production progress, control the quality of semi-products and finished products, ensure the machine appearance, compile the ex-factory report and technical document, logistics, install and debug the equipment and train the operators. The manager’s job will not finish until the machines are handed over to the customer. During the whole process, the manager shall report the order progress to the customers in time.

With world-class after-sales service system and service team, SIEHE Industry provides excellent service to our customers adhering to the aim of customer satisfaction. We guarantee:
1) We ensure one year warranty, life-long service and provides technical support free of charge within or after warranty;
2) We provide 24-hour customer hot-line service. There are professional engineers to answer customers’ questions. We will respond within 1 hour after receiving feedback from customers.
3) Professional technical serviceman will go to the site if the problem can not be solved over the phone call, and they will not leave until the problems are solved.
4) Within the warranty period, we provide recall repair services for free(Excluding force majeure damage and artificial damage). After the warranty period, we only charge cost of the required materials;
5) We have big warehouse of spare parts. All the spare parts of SIEHE Industry machines will be available at market or our company in 10 years from the delivery of the machine with charge of the required-materials cost.
6) Equipment updating service: with continuous innovation and upgrading of SIEHE Industry products, if the performance of the machine you bought can not meet your requirements after years of service, we can provide upgrading service at charge of cost price only.
7) We will archive documents such as commercial documents, technical documents, ex-factory records, maintenance records, repair records etc of each machine or project in our system to provide better and faster service to every customer.